Я уже неделю хочу написать о крутых детях! Это новое поколение! Willow, Jaden Smith, Cody Simpson и Justin Bieber. Обожаю их! А вот Ксюха с Артёмом совсем против такой популярности. Это же так круто, когда с самых ранних лет они уже такие крутые и известные!
За эту неделю много чего произошло, но, что именно, уже не помню. Валерий мне кажется немного тупым. Хотя, всё равно, не знаю, что и думать про него, нравятся ли ему мальчики или девочки.
В начале недели я купил манго, но когда уже в общежитии попробовал его, пришёл в ярость: он оказался невкусным. Мне кажется, это из-за того, что он был неспелым. В следующий раз куплю ещё и попробую через некоторое время, пока он дозреет.
А iamamiwhoami что-то затихла и новых видео не выкладывает. Не удивлюсь, если посреди следующей недели, именно когда у меня не будет возможности посмотреть видео, она его выложит.
В Интернет, как обычно появилось много новых песен, и нужно их скачать. Мне катастрофически не хватает времени на это.





Комментариев нет:
Отправить комментарий